Яндекс.Метрика

Бухгалтерские услуги Воронеж

         Агентство бухгалтерского сопровождения «Норма» оказывает услуги по регистрации ИП, ООО , внесению  изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРНИП, регистрации прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей и ООО.

Для регистрации ООО Вам  необходимо:

  •   Определиться с названием будущей организации.
  •   Определиться с юридическим адресом.
  •   Предоставить паспортные данные на каждого учредителя.
  •   Определиться с суммой уставного капитала.
  •   Распределить доли Уставного капитала, если учредителей более одного.
  •   Определиться с видами деятельности будущего предприятия.
  •   Определиться с Исполнительным органом организации (Генеральный директор, директор, это может быть и не  учредитель).
  •   Определиться с системой налогообложения.
  •   Подготовить учредительные документы (Устав, решение о создании, приказ, заявление о регистрации, заявление об УСН (если потребуется) 1-2 дня.
  •   Нотариально заверить подписи Заявителя (Заявителей) в заявлении о государственной регистрации юридического лица.
  •   Оплатить Гос. Пошлину.
  •   Предоставить полный пакет документов в Межрайонную ИФНС России № 12 по Воронежской области. Прием документов осуществляется в присутствии Заявителя, либо по нотариально заверенной доверенности. 7 дней.
  •   Получить  зарегистрированный пакет в налоговой инспекции (лично Заявителем).
  •   Изготовить печати, получить коды статистики и Устав 1-2 дня.

 

Для регистрации ИП  необходимо:

  •   Определиться со сферой Вашей будущей деятельности.
  •   Подготовить копию паспорта (все! Страницы!) и Свидетельства ИНН.
  •   Заполнить специальную форму заявления на регистрацию, заявление о переходе на УСН и заверить подпись Заявителя нотариально.
  •   Оплатить госпошлину за регистрацию.
  •   Сдать пакет документов в налоговую инспекцию и ожидать решения в течение 10 рабочих дней.
  •   Стать на налоговый учет в налоговом органе по месту регистрации ИП.
  •   Сделать печать, открыть расчетный счет.

 

Для открытия расчетного счета необходимо:

    1. Выбрать банк (Мы можем ознакомить Вас с действующими тарифами интересующих Вас банков и предложить наиболее оптимальные)

    2. Подготовить необходимые документы:

  •   заявление на открытие расчетного счета;
  •   заполненный договор банковского счета в 2-х экземплярах;
  •   нотариально заверенные копии учредительных документов;
  •   нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
  •   нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  •   карточка  с образцом подписей лиц, имеющих право распоряжаться счетом и образцом оттиска печати.
  •   копия информационного письма об учете в органах статистики.
  •   иные документы по требованию банка.

         Для зарегистрировавшихся у  нас организаций мы предлагаем скидку 10% на первые три месяца бухгалтерского обслуживания + бесплатные консультации по налогообложению (предложение действительно при заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком на год).

Новости
12.09.2019

Минус две декларации

09.09.2019

Электронные трудовые книжки и новый ежемесячный отчет с 2020 года

04.09.2019

С 9 сентября изменится порядок уведомления об иностранных работниках

www.fss.ru

ФСС

www.pfrf.ru

Пенсионный фонд

www.garant.ru

Система Гарант

www.r36.nalog.ru

ИФНС