Бухгалтерские услуги Воронеж

         Агентство бухгалтерского сопровождения «Норма» оказывает услуги по регистрации ИП, ООО , внесению  изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРНИП, регистрации прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей и ООО.

Для регистрации ООО Вам  необходимо:

  •   Определиться с названием будущей организации.
  •   Определиться с юридическим адресом.
  •   Предоставить паспортные данные на каждого учредителя.
  •   Определиться с суммой уставного капитала.
  •   Распределить доли Уставного капитала, если учредителей более одного.
  •   Определиться с видами деятельности будущего предприятия.
  •   Определиться с Исполнительным органом организации (Генеральный директор, директор, это может быть и не  учредитель).
  •   Определиться с системой налогообложения.
  •   Подготовить учредительные документы (Устав, решение о создании, приказ, заявление о регистрации, заявление об УСН (если потребуется) 1-2 дня.
  •   Нотариально заверить подписи Заявителя (Заявителей) в заявлении о государственной регистрации юридического лица.
  •   Оплатить Гос. Пошлину.
  •   Предоставить полный пакет документов в Межрайонную ИФНС России № 12 по Воронежской области. Прием документов осуществляется в присутствии Заявителя, либо по нотариально заверенной доверенности. 7 дней.
  •   Получить  зарегистрированный пакет в налоговой инспекции (лично Заявителем).
  •   Изготовить печати, получить коды статистики и Устав 1-2 дня.

 

Для регистрации ИП  необходимо:

  •   Определиться со сферой Вашей будущей деятельности.
  •   Подготовить копию паспорта (все! Страницы!) и Свидетельства ИНН.
  •   Заполнить специальную форму заявления на регистрацию, заявление о переходе на УСН и заверить подпись Заявителя нотариально.
  •   Оплатить госпошлину за регистрацию.
  •   Сдать пакет документов в налоговую инспекцию и ожидать решения в течение 10 рабочих дней.
  •   Стать на налоговый учет в налоговом органе по месту регистрации ИП.
  •   Сделать печать, открыть расчетный счет.

 

Для открытия расчетного счета необходимо:

    1. Выбрать банк (Мы можем ознакомить Вас с действующими тарифами интересующих Вас банков и предложить наиболее оптимальные)

    2. Подготовить необходимые документы:

  •   заявление на открытие расчетного счета;
  •   заполненный договор банковского счета в 2-х экземплярах;
  •   нотариально заверенные копии учредительных документов;
  •   нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
  •   нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  •   карточка  с образцом подписей лиц, имеющих право распоряжаться счетом и образцом оттиска печати.
  •   копия информационного письма об учете в органах статистики.
  •   иные документы по требованию банка.

         Для зарегистрировавшихся у  нас организаций мы предлагаем скидку 10% на первые три месяца бухгалтерского обслуживания + бесплатные консультации по налогообложению (предложение действительно при заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком на год).

Новости
02.12.2012

K1 для ЕНВД на 2013 год

10.10.2012

Информация Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 8 октября 2012 г. “Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей”

03.10.2012 г.

Скорректированы Правила предоставления и распределения субсидий регионам на поддержку начинающих фермеров.

www.fss.ru

ФСС

www.pfrf.ru

Пенсионный фонд

www.garant.ru

Система Гарант

www.r36.nalog.ru

ИФНС